Иск к ИП об обязании возвратить товар, компенсации морального вреда и взыскании расходов на услуги представителя
9 апреля 2012 года

Гражданин Н. обратился в суд с иском К ИП Л. об обязании возвратить товар, компенсации морального вреда и взыскании расходов на услуги представителя.

В обосновании исковых требований указано, что в середине января 2011 года истец вызвал на дом телемастера, так как был сломан телевизор. После осмотра телевизора мастер Л. сообщил, что для ремонта необходимо заказать вышедшую из строя деталь из Москвы, в связи с чем он забирает телевизор на ремонт в мастерскую, после этого истец оплатил мастеру 1000 рублей. На вопрос о сроках ремонта, мастер сообщил, что телевизор будет готов через 14 дней. По истечении указанного срока, истец позвонил в ремонтную мастерскую, но ему ответили, что телевизор не готов и необходимо перезвонить через неделю, после чего ответчик перестал отвечать на телефонные звонки. 24 февраля, придя к мастеру, истец увидел, что мастер завершает ремонт его телевизора, потом он включил его и попросил оплатить за ремонт 10 500 рублей.
Истец попросил мастера обосновать выставленную за ремонт телевизора сумму, оформить договор и составить ведомость с указанием конкретной стоимости работы. На данное предложение истцом был получен отказ. Договор между истцом и ответчиком заключен в устной форме, квитанции об оплате дополнительной детали для ремонта, истцу не выдавалось, хотя необходимая сумма передана истцом ответчику. В то же время ответчик не отрицает факт наличия между ними договорных отношений по поводу ремонта телевизора истца.

Всесторонне изучив материалы дела, суд решил: иск гражданина Н. к ИП Л. удовлетворить. Обязать ИП Л. возвратить  истцу телевизор, взыскать в счет компенсации морального вреда 3000 рублей.