возражение на апелляционную жалобу
3 августа 2015 года

СТОИМОСТЬАДРЕС ОФИСА и контакты 


 Вопрос: как должен выглядеть оптимальный отзыв (возражение) на исковое заявление?  Профессиональные юристы казани считают, что отзыв должен быть лаконичным, для того чтобы лица его читающие, смогли вникнуть в проблему. 
1. В силу статьи 18 ЗПП РФ Истец должен доказать наличие недостатка в товаре. Размер оконных проемов соответствует договору. Недостатка в товаре нет. Имеет место недостаток услуг, а именно при установке окна, зазор для него был увеличен на 0,5-1 см положенного по ГОСТ (страница 14 экспертизы).
2. Согласно ГОСТ 30791-2012 рекомендуемый размер монтажного зазора не более 60 мм, в нашем случае зазор составил 65-70 мм, т.е. один сантиметр.
3. Размеры окон нынешних и предыдущих соответсвует.
4. Экспертизой установлено, что нарушения устранимы и имеют стоимостную оценку.
5. Сумма на устранение недостатков составила 9738 рублей, что составляет ¼ от стоимости договора.
Исходя из вышеизложенного существенных недостатков в товаре и работе не имеется.
 
6. Истец в своем исковом требовании просил взыскать ущерб, об этом следует из искового заявления: 4 абзац 1 стр и 3 абз стр. 2. По сути истец просил взыскание ущерба.
7. Согласно ходатайству об уточнении оснований иска Истец указал, только одну статью закона о Защите прав потребителей, а именно ст. 18 ЗПП РФ.В исковом заявлении Истец не просил расторгнуть договор и произвести возврат суммы по договору, что также следовало из пояснений представителя и его неоднократных уточнений.
8. По факту, в данном случае договор является в большей степени договором оказания услуг, т.к. окна изготавливаются по конкретному размеру проема, а не продаются в стандартных размерах. Установление факта, каким все таки является данный договор, является важным элементом доказывания.

Доп. Информация
  Согласовать перепланировку